Поэтому, когда вы смотрите на веб-сайт отелей одно из первых, что вы читаете “гнездится в холмах иноверия Патонг”, ну это очень вводит в заблуждение. так как нет ничего “нежного” в холме, на котором построен курорт. Любого гостя ждет настоящая прогулка в гору/ступеньки в любое время, когда вы захотите попасть в номер, или верхний бассейн.
Даже при запросе (как мы сделали ) номера ближе к ресепшн области, вы обнаружите невозможность избежать шагов, вы часто обнаружите, что необходимо столкнуться с идти вверх и затем вниз (или вниз затем вверх ), чтобы добраться куда-либо.
Мы в основном использовали нижний из двух бассейнов просто потому, что добраться до Верхнего бассейна включал в себя рассмотрение горы склона и много шагов, затем найти, что вам нужно было спуститься вниз ступени, чтобы добраться до бассейна. Кто бы ни составил план этого отеля, он, должно быть, был пьян.
Поймите меня правильно, было много хороших частей об этом отеле , в основном персонал, который в целом был радушным и доброжелательным, однако это можно сказать по всему Таиланду, так как именно люди дают ему название “Земля улыбок”
Особый крик следует отдать Фриз, которая попыталась убедиться, что наше пребывание было лучшим из возможных, мы ценим ее помощь.
Следует отметить, что рейтинги Star действительно различаются в разных странах, и Diamond Cliff оценивается как 5 * на многих сайтах, но для меня это только хорошие 4 *. Так как есть различные области, которые не достигают стандартов 5 *.
Во-первых, ресторан "Шведский стол" на завтрак неорганизованный и хаотичный, в то время как есть справедливый выбор много из него ориентировано на не английских гостей, а предлагаемые вещи дешевы, вы не можете получить ни приличный бекон , ветчину или любое холодное мясо. Все предложения мяса - это мясо салями. Яйца-пашоты предварительно - варятся, а омлеты предлагаются только с дешевыми добавками.
Получить кофе – это кошмар, так как это все самообслуживание, а машины постоянно находятся вне молока или кофе, тогда есть задача получить чашку, так как лотки недостаточно пополнены. Бокалы для холодных соков обычно теплые, потому что они кладут свежевымытые поверх тех, которые имели возможность остыть. Для меня 5 * Отель должен предложить подаваемый кофе и сок с ограниченным подаваемым меню завтрака, который может быть поддержан шведским столом для таких вещей, как Фрукты, выпечка. Вокруг зоны Бассейна работает очень ограниченный сервис Напитки, гостей ожидают заказы по QR-коду. Парасолы вокруг Бассейна очень тяжелые (они должны быть из-за порывов ветра ), но нет никакой помощи от персонала, когда вы хотите их переместить. Теперь я смог это сделать, но мне пришлось помогать некоторым другим гостям, которые были менее способны.
Наш номер, на первый взгляд был достаточно хорошим, очень большая удобная кровать с гостиной зоной. Как бы Туалет не протекал в системе слива, на что я указывал несколько раз, но так и не был решен. Шкаф был до смешного маленьким , конечно, недостаточно большим для 2 человек в 7-дневном проживании, так что в основном мы должны были одеваться из наших чемоданов, которые сделали номер неопрятным. К сожалению, наш номер находился рядом со станцией техобслуживания персонала, поэтому каждый день нас будило движение тележек и болтовня персонала.
Одним из главных минусов для нас был сервис багги ( или его отсутствие ) . Мы останавливались в Hillside Hotels раньше, где обслуживание багги 24 / 7 и прямо к нашей двери размещения. Здесь нет такой удачи, так как сервис Buggy заканчивается в 11 . 30 , теперь для некоторых, что может быть хорошо, но Патонг является зоной вечеринки, и мы никогда бы не вернулись вовремя для последней багги службы, если бы останавливаться дальше на холме, что было нашим намерением.
Я первоначально заказал 6 ночей в обычном номере и 3 ночи в одной из их вилл в бассейне. Я говорил об этом с командой ресепшн в день нашего прибытия, через пару дней они любезно показали мне виллу (они прекрасны ), но не могли закончить поздний багги-сервис. Сейчас эти Виллы стоят от 500 до 850 фунтов стерлингов за ночь, и добраться до них без багги невозможно, прогулка в гору была бы тяжелой для любого, не говоря уже о пенсионере.
Теперь по справедливости они внесли изменения в багги-сервис на день 7, предлагая услугу вокруг главного отеля , но это было слишком поздно для нас, так как мы не были проинформированы до вечера после того, как мы должны были переехать. Поэтому мы упустили возможность иметь виллу у бассейна. Мы останавливались в других отелях рядом с DC, которые встроены в тот же склон холма, которые предлагают обслуживание 24 / 7 багги, что намного лучше. Теперь, конечно, я не знаю, что такое текущий багги-сервис, но спросите перед бронированием, если вы не хотите заняться Алмазной горой.
Отель имеет несколько отличных сотрудников и является чистым, и территория хорошо поддерживается, но это было бы недостаточно для того, чтобы мы остановились снова. В жизни, я полагаю, то, за что вы платите, постоянный ток недешев, но легко заплатить больше в этом районе. Это хороший 4 *, но не ожидайте 5 * услуги.